Книга отзывов и предложений



Если у вас есть вопрос или пожелание для нас, мы приглашаем вас оставить свою запись в книге отзывов и предложений, заполнив необходимую форму.

Денис 28 декабря 2017
Добрый день! Я представитель компании «ПОЗИТРОНИКА». Предлагаю вам вступить в франшизу нашей сети на идеальных, на наш взгляд, условиях. Буду рад ответить на ваши вопросы

Александр 17 мая 2017
По телефону к Вам не дозвониться, продавцы постоянно отсутствуют на рабочем месте, к тому же не заинтересованы в продаже имеющихся в ассортименте товаров, который впрочем скуден, и совершенно не соответствует прайс-листу. Наведите наконец порядок в Вашем магазине!

ольга дмитриевн 18 октября 2016
Сережа у нас не работают брелки от шлагбаума не могу дозваниться,у нас договор на обслуживание, как с тобой связаться?

Покупатель 25 февраля 2016
Дополнение к отзыву от 25 февраля 2016 года. Описанное мной касается магазина на ул. Жуковского. Кроме того, стал свидетелем телефонного разговора того лысоватого продавана предпенсионного возраста, любящего семки, с покупателем. Так вот продаван откровенно стебался по телефону над потенциальным покупателем, который обратился к нему за помощью. При этом две соседние старые клюшки, работницы того же прилавка, одна из которых кассир, громко и весело обсуждали "остроты" этого продавана. Видимо, он у них там "самец". Из увиденного и услышанного я сделал вывод, что продаваны наглухо не компетентны и хамское отношение к покупателям для них - норма. Хотя, надо отметить, ассортимент товаров не плохой. Высказанные же ранее негативные отзывы о продавце по имени Юрий с ул. Орджоникидзе, поддерживаю полностью. В общем, не продавцы в этой шараге, а паноптикум какой-то.

Покупатель 25 февраля 2016
Отстойный магаз. Скачал прайс, нашёл в нём динамики 8 ГДШ. Вознамерившись их купить, позвонил им, осведомился о наличии этого товара. Получив подтверждение у продавана о наличии этих динамиков, я приехал туда с другого конца города. Зашёл в магаз, где продаван динамиков грызёт семки прямо на рабочем месте. На мой запрос, притаскивает мне какие-то китайские овальные динамики для телевизоров (лодочки) и гойворит: "Вот, 8ГДШ". Я ему отвечаю, что 8ГДШ - это круглые, 20 - сантиметровые советские динамики и так они обозначались по ГОСТу, а то что он мне припёр - это китайское фуфло. На что он стал блядословно отвергать очевидное: мол, на них же напейсали 8 W, 8 Ohm, значит - 8 ГДШ у нас так в прайсе написано! Спорить далее с идиотом не стал, хуле толку.

Гнев 4 февраля 2016
"Сергей 25 марта 2015 Онлайн обслуживание ужасное можно сказать отсутствует. Пытался сделать заказ три недели мозг парили, так и ничего не прислали, даже счёт не выслали. Нельзя так с клиентом обращаться, то этого нет, то другого, прайс не обновляется, заказы обрабатываются долго, да и в конце их адрес до востребования не устроил с указанным индексом, номером п/о. Ф.И.О. ,номером телефона и с адресом электроники. Одним словом бардак. Либо продавец не компетентный, ленивый либо бардак во всём магазине." Полностью согласен. Причём бесит ещё то, что дать товар просто так не могут, то самый Юрий ,наверно,не интересовался как зовут это хамло, должен написать на листочке, потом его нужно отдать кассиру, который пробьёт товар, взять чек и отдать Юрию. Причём они находятся буквально в паре метров друг от друга, или это у них байкот, и друг с другом они не разговариваю (: В общем обслуживание отвратительное.

Дмитрий 30 июля 2015
Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ магазина! Наведите порядок с обслуживанием в ваших магазинах. Это касается отношения продавцов и кассиров к покупателям. Такое впечатление, что попадаешь в советское время, когда нахамить было в порядке вещей. На фоне общей конкуренции в продажах, недоброжелательность, а иногда агрессивность и пререкания со стороны вашего персонала абсолютно неуместны. Тем более, что причин для этого нет абсолютно. Особенно это касается продавца в магазине на СХИ в отделе часов и мелких радиодеталей (справа от кассы) - мне кажется он просто занимается не своим делом. Положительно отмечаю вашего продавца в отделе антенн, батареек, тюнеров (кажется, Максим его зовут) - с него всем другим пример надо брать, очень квалифицированно, обстоятельно и терпеливо отвечает на вопросы, помогает с выбором нужного товара!

Виталий 1 июня 2015
Сделал заказ онлайн, прислали счет, сразу оплатил. Получил в течении 2ух недель со дня оплаты, все хорошо и быстро. Спасибо

Сергей 25 марта 2015
Онлайн обслуживание ужасное можно сказать отсутствует. Пытался сделать заказ три недели мозг парили, так и ничего не прислали, даже счёт не выслали. Нельзя так с клентом обращатся, то этого нет, то другого, прайс не обнавляется, заказы обрабатываются долго, да и в конце их адрес до востребования не устроил с указанным индексом, номером п/о. Ф.И.О. ,номером телефона и с адресом электронки. Одним словом бардак. Либо продавец не компетентный, линивый либо бардак во всём магазине.

Александр 1 февраля 2015
Продавцы, в обоих магазинах, что на орджоникидзе, что на схи - и там и там ужасно недоброжелательны и агрессивны, про продавца в заводском я вообще промолчу, это просто ужас! на схи тоже не лучше, задроты какие то, строят из себя непонятно кого, ""гуру динамиков "" недоделанные. заказать товар невозможно, схема заказов непридусмотрена, а это плохо.



Оставьте вашу запись

Имя *
Электронная почта

Адрес будет использоваться только для обратной связи с вами

Cообщение *
Введите числовой код, указанный на изображении *Числовой код
*поля, обязательные для заполнения